1. для печати 2. с Библией |
95 тезисов о праведности через веру |
1. Христианин поступает верно, потому что он христианин, но вовсе не для того, чтобы быть христианином. (Иоан. 15:5). 2. Праведность есть Христос. Независимой от Христа праведности нет. (Римл. 1:16-17). 3. Не те обретают праведность, которые ее ищут, но те, которые ее не ищут, а ищут только Христа. (Римл. 4:4-5). 4. Христианство и спасение основаны не на том, что вы делаете, но на Том, Кого вы знаете. (Римл. 3:28). 5. Если праведная жизнь заключается всего в отсутствии худых поступков, то это не праведная жизнь. Если благочестие есть всего лишь отсутствие нечестия, то это не благочестие. (Матф. 23:27-28). |
6. Праведность сделает вас нравственными, но нравственность не сделает вас праведными, (Матф. 5:20) 7. Наши добрые дела не являются основанием нашего спасения так же, как и наши худые дела не являются причиной нашей погибели. (Римл. 3:20). 8. Каждый из нас рождается грешником или эгоистом, потому что все мы рождаемся в отрыве от Бога. (Пс. 57:4). 9. Бог не взыскивает с нас за то, что мы рождены грешниками. (Иез. 18:20) 10. Мы грешим, потому что грешны, а грешны мы из-за того, что грешим. (Римл. 7:14-17). |
11. Грех - жизнь в отрыве от Бога - ведет ко грехам - к худым поступкам. (1 Иоан. 3:4) 12. Всякий верующий, живя в отрыве от Бога, - живет во грехе. (Иоан. 16:8-9). 13. Лучшим определением веры является доверие - вера есть зависимость от другого. (Maтф. 15:21-28). 14. Знание Бога ведет к доверию Богу. Если вы не знаете Бога, вы не будете доверять Ему. Если вы не доверяете Богу, вы не знаете Его. (2 Тим. 1:12). 15. Вера - это плод Духа, а не плод человека. Это не результат наших трудов или успехов. (Гал. 5:22). |
16. Позитивное мышление не производит истинной веры, А вера производит позитивное мышление. (Римл. 10:17). 17. Покориться - значит отречься от собственного "я", а не от собственных грехов; победа над грехом приходит тогда, когда мы отрекаемся от себя и ищем Христа. (Римл. 10:3-4). 18. Занятость искоренением наших грехов может мешать нам покорить всего себя Богу. (Римл. 9:31-32). 19. Никто никогда не распинал самого себя; всегда это делал кто-нибудь другой. (Гал. 2:20). 20. Мы можем быть управляемы либо Богом, либо дьяволом. Единственно, что мы сами можем выбирать, так это то, кому же предоставим управлять нами. (Римл. 6:16). |
21. Подчинить свою волю Богу- это значит расстаться со своей свободой выбора, отдав ее Богу. Но мы пользуемся нашей свободой выбора для того, чтобы отдать ее Бо гу. Мы отдаем Богу нашу свободу выбора во всем, что касается нашего поведения; мы сохраняем за собой свободу выбора в вопросе наших личных взаимоотношений с Богом. (Римл. 6:11). 22. В христианской жизни человек употребляет усилие только на то, чтобы искать Бога. Когда же он пребывает в Боге, то для него становится естественным прикладывать усилия к совершению всякого другого благого дела. (Иоан. 15:5; Фил. 4:13). 23. Возрастая, христианин испытывает и победы и поражения на пути к полной покорности Богу. Иногда он полагается на Бога и иногда он полагается на себя. (Лук. 9:54). 24. Обращение - это работа Святого Духа, который изменяет наше отношение к Богу и дарует новую способность постигать Бога. (Иоан. 3:3-8). 25. Обращение ведет к измененной жизни. (Иез. 36:26-27). |
26. Обращение (равно как и покаяние) - это не единократное событие, а продолжающийся процесс. (Лук. 9:23). 27. Покаяние - это сожаление о совершенных грехах и отвращение от грехов. Покаяние - это дар. Следовательно, сожаление о совершенных грехах это дар и отвращение от грехов это дар. (Деян. 5:31). 28. Нам не нужно изменять свою жизнь для того, чтобы придти ко Христу. Мы приходим ко Христу такими, какие мы есть, и Он изменяет нашу жизнь, (Иоан. 6:37). 29. Бог дарует нам покаяние прежде, чем Он дарует нам прощение. (Деян. 3:19). 30. "Мирская печаль" - это сожаление о том, что мы нарушили закон и оказались пойманы. "Печаль ради Бога" - это скорбь о том, что мы сокрушили сердце и причинили боль нашему лучшему Другу. (2 Кор. 7:10). |
31. Единственным грехом, который не может быть прощен, является тот, в котором мы не каемся и за который мы не просим прощение. (1 Иоан. 1:9). 32. Прощение бессмысленно, если оно не принято грешником. (Пс. 85:5). 33.Божие прощение безгранично, но наше принятие Его прощения может быть ограниченным. (Матф. 18:21-22). 34. Те, которым много прощено, возлюбят много. Те, которые возлюбят много, будут повиноваться много. (Лук. 7:41-53). 35. Бог прощает грешников, а не грехи, - но Библия называет это прощением грехов. Христос умер, потому что грехи невозможно простить. (Исаия 53:5-6,8). |
36. Христос умер за наши грехи по Писанию. (1 Кор. 15:3). 37. Приняв крестную смерть, Бог остался справедливым и обрел возможность прощать всякого. (Римл. 3:23-26). 38. Прощение - это дар, но не дешевый дар. Прощение стоило жизни единородного Сына Божия. (Иоан. 3:16). 39. Смерть Христа была необходима для того, чтобы мы были прощены. (Иоан. 3:14-15). 40. Мы не можем добавить ничего к тому, что Христос совершил на кресте, но Бог может добавить много. (Евр. 7:25; 11:12). |
41. Оставаться со Христом так же важно, как приходить ко Христу. (Иоан. 15:14). 42. Уверенность в спасении приходит в результате ежедневного, личного общения со Христом. (1 Иоан. 5:11-12). 43. Христиане должны знать, что они уже сегодня могут быть уверены в своем спасении. (Иоан. 6:47). 44. Библия учит, что "принявший спасение" "навеки спасен до тех пор, пока он "продолжает оставаться спасенным". (Матф. 24:12-13). 45. В христианской жизни не победа дарует мир, но мир дарует победу. (Иоан. 8:11). |
46. Одна из причин возникновения наших грехов заключается в нашем неверии в прощение. Уверенность ведет к победе, сомнение - к поражению. (1 Иоан. 3:2-3). 47. Праведность через веру - это живой опыт, а не просто теория. (Фил. 3:9-10). 48. Живой опыт общения с Богом не предлагается как нечто дополнительное, избираемое по желанию. Личная связь с Богом является единственной основой христианской жизни. (Иоан. 17:3). 49. Если мы не уделяем время чтению Библии и молитве, мы духовно умрем. (Иоан. 17:3). 50. Чтение Библии и молитва сами по себе еще не свидетельствуют о том, что верующий пребывает в общении с Богом. Но невозможно общаться с Богом, не молясь и не читая Слово. (Иоан. 5:39). |
51. Главная цель молитвы: не получить ответ, но общаться - познавать Христа. (Откр. 3:20). 52. Главная цель исследования Библии: не получить информацию, но общаться - познавать Христа. (Откр. 3:20). 53. Часто, когда мы молимся, жизнь становится еще тяжелей, это происходит до тех пор, пока мы не научимся искать Христа ради Него самого, а не ради себя. (Книга Иова). 54. Всякий разочаровывающийся в общении с Богом из-за своего поведения - законник. (Римл. 7:14-24). 55. Подлинное послушание есть дар Божий ("брачная одежда" дается даром!). (Матф. 22:11-14). |
56. При истинном послушании внешние действия отражают благие побуждения, а не маскируют худые помышления. (Матф. 23:25-26). 57. Подлинное послушание естественно и самопроизвольно, и привести к нему может только лишь вера во Христа. (Иоан. 14:15). 58. Тому, кто полагается на Бога в получении силы, не нужно прилагать огромные усилия, чтобы повиноваться Богу, ему пришлось бы прилагать огромные усилия к тому, чтобы не повиноваться. (1 Иоан. 3:6). 59. Если мы повинуемся только лишь внешне, то мы не повинуемся. (Матф. 5:20). 60. Когда мы познаем Бога настолько, насколько нам возможно Его познать, наша жизнь станет жизнью постоянного послушания. (1 Иоан. 2:3), |
61. Всякий пытающийся жить христианской жизнью независимо от Христа - не христианин, а законник (будь он консерватор или либерал). (Гал. 1:1-3). 62. В законе нет силы, которая могла бы привести нас к подлинному послушанию. Гора Синай не имеет смысла без горы Голгофы. (Римл. 8:3). 63. Христос - "конец закона к праведности", но не конец закона. (Римл. 10:4). 64. Добрые дела, соделанные христианином без Христа, - суть худые дела. (Матф. 7:22-23). 65. Добрые дела следует творить не с целью заслужить спасение, а во славу Божию. (Матф. 6:16). |
66. Подлинно благие дела не мыслимы без истинной веры, равно как истинная вера не мыслима без подлинно благих дел. (Иаков. 2:17-18,26). 67. Вера возрастает в количестве, а не в качестве: рост в постоянстве зависимости от Бога. (Лук. 17:5-6). 68. Не от старания расти зависит возрастание. (Матф. 6:27). 69. Христиане обретут силу через осознание своих слабостей. Когда мы слабы - тогда мы сильны. (2 Кор. 12:9-10). 70. Мы все можем в укрепляющем нас Иисусе Христе. Но без Него мы не можем делать ничего. (Иоан.15:5; Фил. 4:12,13). |
71. В христианской жизни дьявол бессилен совратить ко греху полагающихся на Бога. Но полагающихся на себя он легко побеждает. (2 Кор. 10:4-5). 72. Постоянное ежедневное общение с Богом ведет к постоянной отдаче Ему или к ежеминутной зависимости от Него. (1 Иоан. 2:14). 73. Сосредоточенность на самом себе разделяет нас с Богом и разрушает нашу ежеминутную зависимость от Него. (Иоан. 15:4). 74. Бог никогда первый не оставляет нас. Выбор жить без Него мы делаем сами. (Римл. 8:35. 38-39). 75. Главным образом, ради нашего же блага Бог желает, чтобы мы благовествовали о Нем. (Матф. 11:29). |
76. У истинного христианина желание поделиться доброй вестью возникает естественно, хотя каждый удовлетворяет его по-своему. (2 Кор: 4.13). 77.Тот самый счастливый человек на свете, кто более всех занят служением другим. Несчастнейший же из людей более всех занят служением самому себе. (Марк. 8:35). 78. Христианское служение в духовной жизни подобно "упражнению в жизни физической". (Деян. 3:6-9). 79. "Евангелие Царствия" - это добрая весть о праведности через веру. (Матф. 6:33). 80. Суть искушения в том, чтобы совратить нас жить без Христа (Иоан. 16:8-9). |
81. Искушение становится грехом в тот момент, когда мы в мыслях совершаем предложенное искусителем. (Матф. 5:21-22,28). 82. Христос был искушаем поступать верно, но Своей собственной силой. Мы искушены делать то же. (Матф. 4:2-3). 83. Господь знает, как избавлять от искушений благочестивых, но не нечестивых. (2 Петр. 2:9). 84. Искушение побеждают не во время искушения, но всегда до искушения. (Евр. 4:16). 85. Победа в духовной жизни это не то, что мы достигаем, а то, что мы получаем. (1 Кор. 15:57). |
86. Христианин на ристалище в битве веры активен (подвизается "подвигом веры"), в битве со грехом пассивен. (Ефес. 6:10-18). 87. Действительно победить - значит покончить с попытками добиться победы своими силами. (2 Пар. 20:15, 17). 88. Совершенствование характера - это дело Божие. Это то, что Он производит в нас. (Евр. 13:20-21). 89. Учение совершенством может быть очень опасным, если оно сосредотачивает наше внимание на самих себе. (Гал. 3:3). 90. Христос имел безгрешную человеческую природу, как Адам до грехопадения: Он не был рожден в отрыве от Бога. Что же касалось физической крепости, интеллектуальных способностей и моральных сил, то человеческая природа Христа была подобна той, которую Адам имел после грехопадения. (Лук. 1:35). |
91. В преодолении искушений Христос не имел никаких преимуществ над нами. (Евр. 4:15). 92. Христос побеждал искушения так, как и мы с вами можем их побеждать: не силою, которую он имел внутри себя, но силою, исходящей свыше. (Иоан. 14:10). 9З. Христос ненавидел грех. И мы, когда находимся в зависимости от Бога, тоже ненавидим грех. (Евр. 1:8-9). 94. Мы никак не можем быть такими, каким был Христос, но мы можем поступать так, как поступал Христос. (Иоан. 14:12). 95. Проблема греха в разрыве взаимоотношений "между человеком и Богом. Смысл избавления в восстановлении взаимоотношений между Богом и человеком. (Откр. 19:7-9; Римл. 14:23). |
Христианские |
|
|
|
|
|
|
|